Основы межличностных отношений посредством системы Арканов

Любовь и Отношения

Погруженность в бытовую рутину отвлекает нас от важного понимания того, что происходит в нашей жизни в каждый момент времени. Мы встречаемся с разными людьми, знакомимся, ходим в гости, любим, страдаем, создаём семьи, расстаемся, забываем, вспоминаем и не задумываемся о том, как и почему всё это происходит. Почему я встретил именно этого человека на своём пути, а не другого? Для чего мне этот опыт? Для чего кто-то встретил меня? Как войти в отношения и счастливо жить в них до конца жизни?

 

Для чего создаются пары ? Существуют два аспекта, формирующие отношения:

Деструктивный аспект отношений:

  • Бегство от родителей;
  • Чувство долга (если женщина забеременела, то мужчина должен жениться, даже если не хочет);
  • Одиночество;
  • Различные страхи, которые хочет компенсировать в отношениях один из участников либо двое;
  • Следование традиции;
  • Материальный аспект, престиж;

 

Конструктивный аспект отношений:

Развитие отношений в целом и каждого участника в отдельности.

Мы постоянно требуем от наших партнеров того, чего сами не научились отдавать или находить для себя. Чем лучше мы обеспечиваем свои эмоциональные потребности не перекладывая их на другого, тем легче жить с неоднозначностью, тем более свободными и более достойными называться любовью становятся наши отношения. Отношения должны служить росту каждой стороны, приближая нас к тому, кем мы должны стать, к индивидуации.

Зрелые отношения – когда каждая сторона принимает ответственность за свою индивидуацию и помогает индивидуации партнера.

Насколько каждый готов принять ответственность за свою жизнь?

 

Методы, используемые в курсе:

  • Психология;
  • Астрология;
  • Арканология.

 

Цели курса:

  1. Определить Тип Личности каждого из участников отношений, основные мотивы, страхи, которые мотивируют человека;
  2. Выявит общие характеристики сценариев отношений каждого из участников;
  3. Определить Тип Отношений (ментальный тип отношений, физический тип отношений);
  4. Сформировать общие характеристики типа отношений;
  5. Выявить Цели и Задачи, слабые и сильные стороны, сформировать рекомендации.

 

Программа курса:

1. Анализ основных мотивов личности в межличностных отношениях:

1.1. Исследования портрета отца;

1.2. Исследование портрета матери;

1.3. Анализ запечатления действий и коммуникационного стиля из детства (коммуникативно-поведенческие импринтинги);

1.4. Анализ родительских отношений, как они оказались восприняты психикой ребенка, как было ребенку в таких отношениях родителей, сформированное состояние, которой будет становиться генеральным мотивом в организации и в эксплуатации собственных отношений.

 

2. Генезис отношений или 21 ступень обретения единства.

 

3. Принцип расчета Аркана личности и его характеристики:

3.1. Метод расчета Аркана Личности;

3.2.Характеристики 9 Арканов Личности.

 

4. Стадии развития отношений, этапы и кризисы в отношениях:

4.1. Стадии отношений и их анализ;

4.2. Объективные кризисы в отношениях и пути их решения;

 

5. Девятнадцать типов отношений:

5.1. Чувственный тип отношений, включающий в себя 7 Типов Отношений;

5.2. Физический тип отношений, включающий в себя 12 Типов Отношений;

 

6.  Построение матрицы отношений и ее анализ:

6.1.Построение индивидуальной матрицы участников отношений и ее анализ.

 

Курс состоит из 12 занятий по 2 часа.